Отслеживание посылки по трек-номеру позволяет получать актуальную информацию о статусе доставки вашего отправления. Рассмотрим все доступные способы проверки посылок в службе доставки СДЭК.

Содержание

Основные способы отслеживания

1. Через официальный сайт СДЭК

  1. Перейдите на сайт cdek.ru
  2. Найдите раздел "Отслеживание" в верхней части страницы
  3. Введите трек-номер в специальное поле
  4. Нажмите кнопку "Отследить"

2. Через мобильное приложение СДЭК

  1. Скачайте и установите приложение "СДЭК"
  2. Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт
  3. Выберите раздел "Отслеживание"
  4. Введите номер отправления

Форматы трек-номеров СДЭК

Тип отправленияФормат номераПример
Внутрироссийские10-14 цифр1234567890123
МеждународныеБуквы и цифрыCDEK123456789

Что означают статусы посылки

  • Принято в офисе отправителя - посылка получена в пункте приема
  • Доставлено в сортировочный центр - отправление проходит обработку
  • В пути - посылка следует в город назначения
  • Доставлено в пункт выдачи - можно забирать

Дополнительные способы проверки

1. По телефону горячей линии

Позвоните по номеру 8 (800) 250-04-05, назовите оператору трек-номер и получите информацию о статусе.

2. Через Telegram-бота

Найдите официального бота СДЭК (@cdek_official_bot) и отправьте ему номер посылки.

Частые проблемы и решения

Трек-номер не определяется

Подождите 2-3 часа после оформления заказа. Если проблема сохраняется, свяжитесь с отправителем.

Статус долго не обновляется

Возможны задержки в обработке данных. Проверьте через 12-24 часа или позвоните в поддержку.

Посылка пришла в город, но не выдается

Обычно требуется 1-2 рабочих дня на доставку до пункта выдачи после прибытия в город.

Полезные советы

  • Сохраняйте трек-номер до получения посылки
  • Проверяйте статус не чаще 2-3 раз в день
  • Подпишитесь на SMS-уведомления о статусе доставки
  • При проблемах обращайтесь в поддержку СДЭК с номером отправления

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отсрочить платеж по займу и прочее