Отключение электроэнергии - распространенная проблема, с которой сталкиваются жители многоквартирных домов и частного сектора. Рассмотрим основные причины отсутствия электричества и куда следует звонить в таких случаях.

Содержание

Отключение электроэнергии - распространенная проблема, с которой сталкиваются жители многоквартирных домов и частного сектора. Рассмотрим основные причины отсутствия электричества и куда следует звонить в таких случаях.

Основные причины отключения электричества

  • Плановые работы - обслуживание и ремонт электросетей
  • Аварийные ситуации - повреждение линий электропередач
  • Перегрузка сети - превышение допустимой нагрузки
  • Неоплата счетов - ограничение подачи электроэнергии
  • Природные явления - ураганы, грозы, наледь на проводах

Куда звонить при отключении электричества

Экстренные контакты

СлужбаТелефон
Аварийная служба районаУказан в квитанции за электроэнергию
Единая служба спасения112 (с мобильного)
Диспетчерская службаУточнить в управляющей компании

Как действовать при отключении

  1. Проверить соседние дома/квартиры на наличие света
  2. Осмотреть электрощиток на предмет срабатывания автоматов
  3. Уточнить информацию у соседей
  4. Позвонить в аварийную службу
  5. Сообщить о проблеме в управляющую компанию

Что делать при плановом отключении

  • Проверить официальные объявления от энергоснабжающей организации
  • Уточнить сроки восстановления подачи электроэнергии
  • Подготовить альтернативные источники освещения
  • Отключить электроприборы из розеток

Важная информация

Максимальный срок планового отключения электроэнергии без согласования с потребителями составляет 24 часа подряд или 72 часа в год суммарно. При превышении этих сроков можно требовать перерасчета оплаты.

Другие статьи

Как правильно установить смарт-карту в ресивер Триколор и прочее